javascript:void(0) Подорожник: Чем мне не нравится Midori Traveler’s Notebook

суббота, 2 апреля 2011 г.

Чем мне не нравится Midori Traveler’s Notebook

imageНекоторое время назад я писал, что считаю Midori Traveler’s Notebook идеальной записной книжкой. Прежде всего это касается формата и дизайна. 

Но в оригинальной Midori есть несколько моментов, которые мне не нравятся.

  1. Пломба, скрепляющая концы резинки, которая удерживает вставленные тетрадки, сильно выпирает. Поэтому тетрадка плоско на столе не лежит (это не только мое мнение).
  2. Выпирающая пломба при доставании блокнота из сумки постоянно за что-то цепляет.
  3. Природный растительный (экологически безвредный) краситель для окраски кожи. Сам производитель заявляет, что блокнот нужно беречь от попадания на него воды, так краска неустойчивая и может потечь на окружающие предметы, в т.ч. и на Ваши бессмертные записи.

Поэтому я модернизировал крепеж тетрадных блоков, а для тонирования кожи использую также абсолютно безвредный для окружающей среды краситель, который при этом устойчив к намоканию. Ваш блокнот будет менять оттенок только от затирания пальцами при длительном использовании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий