javascript:void(0) Подорожник: Еще один старый блокнот

среда, 18 апреля 2018 г.

Еще один старый блокнот

В предыдущем посте я выставил фотографии как выглядит мой потертый блокнот, которому уже пошел 7-й год.
Сегодня фотографии блокнота, который почти 4 года назад уехал в Рязань к Алексею. Алексей любезно поделился фотографиями, которые я и представляю тут. На снимках справа как выглядел блокнот в исходном виде.
Блокнот формата А5, коричневый с деревянной бусинкой на лицевой части обложки. Выглядит отлично, поскольку кожу периодически обрабатывали касторовым, льняным маслом и норковым жиром.
Старый кожаный блокнот 1 кожаный блокнот

Старый кожаный блокнот 2
Для пущей сохранности на углы блокнота надеты металлические уголки.
Старый кожаный блокнот 3 кожаный блокнот
Старый кожаный блокнот 4
Старый кожаный блокнот 5
В качестве закладок использованы заламинированные детские рисунки.
Старый кожаный блокнот 6
Старый кожаный блокнот 7
P.S. Комментарии приветствуются.

2 комментария:

  1. Как здорово! Рубрика интересная у Вас появилась - каждый блокнот уже со своей историей, очень любопытно!

    P.S. Сама я тоже счастливая обладательница двух Ваших блокнотов, один с 2012 года, а другой 2013 :))

    ОтветитьУдалить
  2. Раз счастливая, значит, Вам они нравятся. Да, идея со старыми блокнотами возникла случайно. Кожаный блокнот рассчитан на длительное пользование и его внешний вид меняется со временем. Я на днях подсчитал: с момента начала моего изготовления блокнотов их по всему СНГ разъехалось около полутысячи. Даже есть в Западной Европе несколько щтук. Номинально есть кому поделиться личным опытом и фотографиями.

    ОтветитьУдалить