javascript:void(0) Подорожник: Кожаный ремешок для Apple SmartWatch

понедельник, 29 июля 2019 г.

Кожаный ремешок для Apple SmartWatch

В предыдущей публикации я анонсировал пост о кожаном ремешке для смарт-часов Apple, который я сделал для одного из своих давних заказчиков. Выполняю.
Таким ремешок приехал ко мне.


Он был сделан однослойным из достаточно тонкой кожи и, если потянуть, заметно вытягивался как в продольном, так и поперечном направлении. В общем, очень дешево и сердито.
Я взял кожу 1,2 мм такого же оттенка как и пормоне для создания видимости комплекта, ибо использоваться будут одновременно, и склеил новый двухслойный ремешок. Сушил под прессом из гантельных дисков общим весом 8 кг.
Специально не прощивал по периметру (так просил заказчик). Кожу ремешка  с обеих сторон пропитал восковой пастой и затем чистым воском с нагревом феном для придания водоотталкивающих свойств.
Вид с обратной стороны...
...и немного под углом.
Для сравнения: что было и что получилось:


P.S. Для себя я тоже на днях сшил новый кожаный ремешок. Старый (моего же изготовления) за пару лет уже изрядно потрепался. Фотоотчет с описанием и ответ на вопрос почему я сам шью часовые ремешки - в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий