javascript:void(0) Подорожник: Реанимация портмоне

четверг, 18 июля 2019 г.

Реанимация портмоне

Несколько лет назад для одного из клиентов я сшил портмоне и за эти годы оно несколько потрепалось, поэтому он просил перешить обложку, а нутро оставить как есть. Вот как оно выглядело, когда приехало ко мне на "реанимацию".

У меня остались картонные шаблоны выкройки и после промера выяснилось, что за время пользования кожа уселась и портмоне уменьшилось на несколько миллиметров по каждой размерности. Т.е. на фото деформация в месте сгибания - это не искажение картинки, это усадка обложки. Там, где были пришиты карманы, усадка меньше.
Из имеющейся чуть более толстой кожи я выкроил новую обложку и сделал тиснение, как на старом портмоне.
 
Нутро пришил старое, как просил заказчик, поскольку оно было во вполне нормальном состоянии - в состоянии благородной потертости 😃.
Тут для сравнения видно что получилось и что было изначально. Новую обложку я натер восковой пастой и заполировал урезы.
P.S. Для этого же заказчика я сделал новый ремешок для смарт-часов Apple. Но это в следующем посте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий