javascript:void(0) Подорожник: Известные женщины о ведении дневников

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Известные женщины о ведении дневников

Мне кажется, что проблема с дневниками, а также причина того, что большинство из них так скучны, заключается в том, что каждый день мы проявляем нерешительность между изучением наших заусенцев и размышлением о космическом устройстве.
Энн Битти, американская писательница

Ведение журнала – это путешествие вовнутрь.
Кристина Болдуин, американка, преподаватель по персональному письму

Мой дневник не помогает мне думать, но успокаивает мою трудно понимаемую душу.
Флорида Скотт-Максвелл, американка, суфражистка, психолог

Это неплохая идея – завести привычку записывать свои мысли. Так тебе не нужно будет надоедать кому-нибудь, высказывая их.
Изабель Коулгейт, английская писательница

Когда я начала вести этот дневник, я сказала, что буду описывать свой внутренний мир. Я начинаю спрашивать себя, сказала ли я что-нибудь о своем внутреннем мире? А что, если у меня нет внутреннего мира?
Дженет Фрейм, новозеландская писательница

Люди, ведущие дневники, живут дважды.
Мэй Уест, американская актриса и писательница

Поддерживайте дневник, и однажды он поддержит вас.
Мэй Уест, американская актриса и писательница

Я думаю, этот журнал будет невыгодным для меня, потому что я сейчас провожу время как паук, прядущий собственные внутренности.
Мэри Бойкин Чеснат, американка, которая вела дневник

Только хорошие девочки ведут дневники. У плохих девочек на это нет времени.
Талулла Бэнкхед, американская актриса

Дневник – это скачок убеждений. Ты пишешь, не зная, какой будет запись следующего дня, как не знаешь и того, когда будет последняя.
Вайолет Вейнгартен, американская писательница

1 комментарий:

  1. ох... буду иногда перечитывать... очень просто, но очень правильно) мне так не удавалось сказать)

    ОтветитьУдалить