javascript:void(0) Подорожник: Двустишия

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Двустишия

подорожник
Пришли Альцгеймер с Паркинсоном и долго руку мне трясли.
Того, кто из народа вышел, в народ обратно не загнать.
Я обещал вчера жениться ? Ну извините. Психанул.
У женщин нету недостатков. А вот особенности - есть.
"Ничто не вечно под луною" завёл мой врач издалека.
А в холодильнике ночами еда полезней и вкусней.

О том, что я вас пожалела, я пожалела много раз.
Сиюминутные порывы нередко штопаешь всю жизнь.
Насчёт спиртного – норму знаю, но выпить столько не могу.
Вдали, приметив пляж нудистский, почти бежали бурлаки.
Есть всё же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт.
Всего,что нам наобещали, никто у нас не отберёт.
Весь день как проклятый сегодня сидел не покладая рук.
По навигатору – я в тундре. Зачем здесь негры - не пойму.
Да, я сулил златые горы, но вот о шубе речь не шла.
Мужчины ищут женской ласки или чего-нибудь пожрать.
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Раздался крик: "стреляй в засранца" и каждый третий лёг ничком.
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь.
Враги сожгли родную хату – и больше негде жить врагам.
Ум нужен людям чтобы выжить, по крайней мере, из него.
Вы не машите кулаками – вы тут на ринге не один.
Придётся выпить за здоровье – само то ведь оно не пьёт.
Глухонемой грабитель в банке устал кривляться и ушёл.
Нет, что вы, я не грустный клоун, я радостный социопат.
Забывшись, академик Павлов кормил собачку просто так.
А вот и пятница товарищ кончать работу начинай.
У истинной домохозяйки и педикюр под цвет борща.
"Почти пришли" сказал Сусанин, кокос срывая на ходу.

P.S. Новогодние подарки в разгаре http://podorozhnik-diary.blogspot.com/2017/11/blog-post.html
Можно такие же, но из кожи мятно-зеленого цвета http://podorozhnik-diary.blogspot.com/2017/11/blog-post_11.html































Комментариев нет:

Отправить комментарий