javascript:void(0) Подорожник: Почему я люблю собрания/заседания

четверг, 31 января 2019 г.

Почему я люблю собрания/заседания


В общем, наверное, это странно – любить собрания. Поэтому сразу уточню: речь идет о так называемых “отсидках” – мероприятиях, где просто нужно присутствовать, поскольку ведется учет, но не требуется активная реакция на происходящее. В это время можно заняться планированием дел на ближайшее (и не только) время.


Возникает закономерный вопрос: А что, другого времени нет на планирование? Как-то получается, что не получается в другое время. Постоянно находятся более срочные и/или важные дела, либо кто-то спрашивает, дергает, озадачивает и т.п. Дома тоже, при наличии маленьких детей предаться своим мыслям получается редко. В общем, собрания – самое то время.

Бывает, удается уединиться с мыслями на праздниках, когда уезжаем к родителями и внимание детей переключается на бабушку/дедушку, телевизор и новые (в смысле, другие) игрушки.
Еще удобное время планирования – в дороге (маршрутке, метро – если удалось сесть). Но тут есть минус – случается много чужих глаз вокруг.

Поэтому важно всегда иметь под рукой боевого друга – блокнот. Это реально разгружает голову, убирает необходимость помнить кучу запланированных дел, и как-то получается, что текущие дела решаются быстрее.

У меня все старый, сделанный в 2011 г (я о нем писал) и пока менять не планирую. Он у меня в активном пользовании 7 лет и мои планы доюзать его до 20. Потом выложу новый пост со снимками как он выглядит.

А у вас есть любимое место/время для планирования?

Комментариев нет:

Отправить комментарий