Без чего невозможно представить ни одного делового человека, ни одного студента, ни одну домохозяйку? Вы думаете без одежды, машины, квартиры и прочих атрибутов самостоятельной и обеспеченной жизни? Нет, вы совсем не угадали и, возможно, даже удивитесь тому, что является главным содержимым любого кармана, сумочки, портфеля и рюкзака. Это тетрадь, записная книжка или блокнот.
Что сильнее всего мешает профессиональной деятельности? Конечно же, рассеянность мешает больше всего. Эта черта характера постоянно ставит в неловкое положение, потому что она свойственна всем, только в большей или меньшей степени, и из-за нее очень легко стать поводом для подтруниваний и насмешек со стороны коллег. Естественным путем от этой черты характера не избавишься, хирургическим тоже. Можно, конечно, тренировать память, но заучивание стихотворений и отрывков из текстов скажутся положительно только на вашем лексическом запасе и умении вести любой разговор. Это немаловажно, но от рассеянности все-таки не избавляет.
Рассеянность можно либо заглушить, как своеобразную болезнь, либо при помощи всевозможных предметов попытаться облегчить себе жизнь с нею. В общем, без блокнота не обойтись.
Каждому из нас хорошо знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент, как правило, на работе, мы не можем найти где записать необходимую информацию, будь то контактный телефон или распоряжение начальника. И снова блокнот бут как нельзя кстати. Это очень удобно для тех, кто в силу своей рассеянности постоянно теряет записанное на бумажке поручение или уведомление.
Так что думайте сами, решайте сами: иметь (блокнот) или не иметь.
Анекдот в тему:
Новый русский вбегает в свой офис, и орет на секретаршу: - Куда ты дела пыль с моего стола? Я там важный телефон записал!
Комментариев нет:
Отправить комментарий