javascript:void(0) Подорожник: И снова о визитках

понедельник, 23 июля 2012 г.

И снова о визитках

Продолжение визиточной темы.

Рукодельничать так рукодельничать. Первый комплект визиток я заказывал в типографии и он все еще есть. НО! Я же могу их делать сам!

Из первой партии обрезков бумаги, получающихся при изготовлении блокнотов, я сделал визитки цвета ваниль. В последнюю партию обрезков цвета слоновой кости я добавил немного крафт-картона, а полусырые отливки бумажной массы отпрессовал, прокатав между валками под нагрузкой 20 кг. Потом, конечно, досушил под давлением, чтобы не покоробило.

Получился картон плотностью 230 г/м2, как раз для визиток. Что интересно, на поверхности листа на фоне основного тона “слоновая кость” отчетливо видны отдельные волокна крафт-картона.

После отпрессовки картон стал плотнее и гелевая ручка на нем уже не растекается. Сравните фото визиток из первой партии (вверху) и второй (соответственно, внизу).

Визитки из бумаги ручного изготовления Хотите такую визитку?

3 комментария:

  1. может, совсем не в тему, но хотелось с вами поделиться)) вы хорошо обращаетесь с кожей, если захотите, гляньте для вдохновения (реально просто захотелось поделиться и все) - http://www.fxxii.com/p/goods_29.html - симпатиШШШные штуковины делает человек. у меня почему-то его изделия проассоциировались в вашими блокнотами))
    этот мой коммент можете не "делать видимым"))

    ОтветитьУдалить
  2. Карточки интересные, а заполнять их вручную?

    ОтветитьУдалить
  3. Вручную. Отливки бумажной массы получаются круглые и мне проще разметить и разрезать на одинаковые прямоугольники, а потом подписать каждый отдельно. Тем более, что фактически их не так уж много и расходуется. Точно не сотнями. Еще одна потенциальная загвоздка к печатанию визиток на такой бумаге дома - это плотность. Не всякий принтер затянет такую бумагу. Мой точно нет.

    ОтветитьУдалить